Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование жизни, 14 декабря 2015 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»
Контактный центр ООО СК «Сбербанк страхование жизни» признан лучшим среди колл-центров страховых компаний

По итогам независимого исследования «TOP-20 FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе», проведенного Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ), колл-центру СК «Сбербанк страхование жизни» присвоено первое место по качеству обслуживания клиентов среди страховых компаний и четвертое место в общем рейтинге всех компаний, принимавших участие в исследовании. Результаты TOP-20 FIN были представлены на Форуме Contact Center in Finance – 2015.

В рамках исследования контактные центры оценивались по ряду категорий, среди которых: стиль общения, управление общением, возможность решения вопроса с первого раза в текущем канале доступа (коэффициент FCR) и др.

Колл-центр СК «Сбербанк страхование жизни» получил одни из самых высоких оценок в следующих категориях: базовые навыки (оценивает такие параметры, как приветствие, благодарность за звонок, прощание), стиль общения (наличие слов вежливости, темп и тон разговора, грамотность и культура речи) и FCR (решение вопроса клиента с первого обращения). По остальным параметрам контактный центр также был удостоен высоких баллов и занял первое место в рейтинге колл-центров страховых компаний.

«Для нас очень важно удерживать на высоком уровне и постоянно улучшать качество обслуживания клиентов в нашем контактном центре. Новых операторов мы готовим к выходу на линию около месяца, затем проводим аттестацию, состоящую из нескольких этапов. Дополнительное обучение регулярно проводится для уже работающих сотрудников. Мы стараемся внедрять новые подходы и технологии, которые позволяют контролировать качество нашего сервиса, и гордимся тем, что нам удается обслуживать наших клиентов на самом высоком уровне. К примеру, по нашим данным, мы решаем 95 процентов клиентских обращений с первого звонка клиента в колл-центр. Наши успехи подтвердило и профессиональное сообщество», - комментирует Юлия Галаничева, руководитель управления клиентского сервиса ООО СК «Сбербанк страхование жизни».


  Все пресс-релизы за 14 декабря 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

19 мая 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Подмосковье, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам автобуса, пострадавшим в ДТП на Новорязанском шоссе в Подмосковье

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Правление НСА одобрило отчет о деятельности союза в 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
Чистая прибыль СК «Росгосстрах Жизнь» выросла на 38% по итогам 1-го квартала 2025 года

Сбербанк страхование
СберСтрахование защитила участников благотворительного забега СберПрайм Зелёный Марафон

СОГАЗ
СОГАЗ получил наивысший кредитный рейтинг АКРА

Сбербанк страхование
Треть обращений в страховую на майских праздниках поступила от туристов

Росгосстрах
После болезни — «С новыми силами»: Росгосстрах обновил программу по восстановлению сил и здоровья после тяжелых заболеваний

АльфаСтрахование
Городской пассажирский транспорт Волгодонска застрахован в «АльфаСтрахование»

Согласие
Сырная трагедия: ДТП в Башкортостане обернулось страховой выплатой

Росгосстрах
«Росгосстрах»: удовлетворенность клиентов после страховых случаев по каско стабилизировалась на высоком уровне


16 мая 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НССО
Пострадавшие при взрыве и пожаре на заводе «Свеча», Салават могут рассчитывать на выплаты по ОСОПО

Росгосстрах
Росгосстрах номинирован на премию Data Award за внедрение ИИ в расчет тарифов по каско

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного примет участие в XIII Петербургском международном юридическом форуме

Росгосстрах
Страховой агент «Росгосстраха» из Новгородской области Светлана Канарская награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени

Эксперт РА
«Эксперт РА» отозвал без подтверждения кредитный рейтинг ООО «РБ Страхование Жизни»


   Остальные материалы за 16 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз